Между тем, строительство котлованов в условиях чрезвычайно плотной городской застройки имеет свои особенности. В первую очередь это касается невозможности устройства ограждений котлованов с помощью забивки свай или шпунта из-за негативного воздействия на окружающие здания. При устройстве котлованов в черте города необходимо учитывать его влияние на окружающую застройку, инженерные коммуникации и метро.
Рассмотрим основные типы ограждающих конструкций применяемых для крепления бортов котлованов.
1. Устройство шпунтового ограждения с помощью металлоконструкций (шпунт Ларсена, стальная труба, и др. виды металлопроката). В случае труб и проката возможно устройство забирки из досок;
2. Устройство методом цементации (jet grouting) с применением анкеров для дополнительного крепления;
3. Устройство шпунта с помощью буронабивных свай:
- Расположение свай с шагом (возможно с применением забирки из досок);
- Бурокасательные сваи. Возможна цементация мест между сваями (jet grouting).
- Буросекущие сваи (сплошная стена).
4.Стена в грунте
Устройство ограждений котлованов по технологии «стена в грунте» состоит в отрывке глубоких узких траншей под защитой глинистого раствора с последующим бетонированием методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ). Траншеи разрабатываются отдельными захватками, длина которых в плане соответствует размерам навесного оборудования и составляет обычно 2-3 м.
В зависимости от требований Заказчика и условий площадки строительства мы готовы подобрать оптимальное решение для его реализации на объекте.Шпунтовое ограждение может использоваться как:
1. Временная конструкция на период выполнения СМР работ в котловане с последующим извлечением – в основном шпунт Ларсена и реже трубы;
2. Постоянная конструкция-часть фундамента.
преимущества
深基坑的建筑永远被认为地下建筑最难的目标之一。 由于对住宅小区下的和大超市下的多层地下停车场的需求量一年比一年提高,最近深基坑工程的现实意义和重要性越来越大。 特别在莫斯科是巨大城市这种情况是最明显的。在这里差不多每个房屋或商场应该有自己的地下停车场。
其实,在城市的高机密布局的条件下,基坑的施工具有几个特点。 首先,为了围上基坑,不可能向基坑打入桩或榫条,因为这样的行为会对周围的楼房造成负面的影响。 在城市里钻基坑的时候,应该考虑到本基坑怎样会影响到周围的建筑物、工程交通线和地铁等。
“隔水墙”钢围基坑的技术:首先要在泥浆的保护下挖掘几个深深的窄壕沟,然后用直升(垂直)导管浇注混凝土法 (ВПТ)。 然后继续渐渐地浇注每个壕沟地段。每个地段的平面长短符合于吊挂设备的长短,平常一个地段的长短为从2到3米。
取决于订购者的要求和建筑工地的条件,我们可以选择最好的技术在项目上就实现规定的方案。
从1958年起在全球实践上已知地锚加固法。即日起为了支护基坑边帮就应用各种地锚。 在我们国家该工法第一次用于建筑“布拉格的”莫斯科地铁站。 该地基加固法之所以方便使用是因为基坑内总是留下自由空间。在基坑内不应该定位锚固系统的部件。所以能够更简单地进行需要的土方施工还是能够修建任何建筑物的地下部分。
为什么在城市的建筑专家很多使用地锚(就是基坑的双臂钢围)? 因为只用这种方法才可以为了进行设计施工而使用基坑内的空间。
- Входим в СРО по проектированию и производству строительных работ
- Обладаем сертификацией по международной системе контроля качества ISO 9001
- Опыт работы на объектах энергетики (ГРЭС, ГЭС и т д.)
- Оснащены комплексным парком специализированной импортной техникой и оборудыванием таких известных марок как CASAGRANDE, MDT, TECNIWELL, CATERPILLER, MITSUBISHI (40+ единиц)
преимущества
- Строительство метрополитена
- Реконструкция и усиление существующих зданий
- Строительство промышленных объектов
нефтехимической, газовой, машиностроительной
и пищевой промышленности - Подземные паркинги
- Объекты энергетики (ГРЭС, ГЭС и т д.)
- Фундаменты административных и жилых зданий
и сооружений. - Инфраструктурные проекты (мосты,
дорожные развязки, морские и авиа порты)